Artistic & Scientific

Обзоры

Как слушать музыку с высоким качеством, не влезая в долги? Ответ на этот вопрос вы найдете в комнате 703. Расположенная там экспозиция посвящена всем тем, кто не готов потратить серьезный бюджет на свое аудиофильское увлечение, но при этом ищет устройство, которое бы звучало дороже своей стоимости. «А что, так можно было?» — спросите вы. Можно, и вы действительно удивитесь тому, как звучит ламповый усилитель Cayin, который способен переиграть своих гораздо более дорогих собратьев.

Читать далее

Что-то такое знакомое, из глубины души и памяти

Читать далее

Около 40 тыс. рублей за пару напольных систем, изготовленных в Европе — как вам такой вариант? Многие отнесутcя к такому бюджету скептически, но не будем торопиться с выводами. Arslab — бренд, который не раз удивлял своей способностью получать приличный результат чрезвычайно скромными средствами.
Проект Stereo Two может оказаться настоящей находкой для желающих приобщиться большому звуку с минимальными финансовыми затратами.

Читать далее

Новые напольные АС – настоящая удача отечественного разработчика и производителя акустики. С ними вполне возможно получить звук того качества, которого едва ли ожидаешь в данном ценовом сегменте. Это делает их достоверными и умелыми исполнителями музыки самых разных жанров.

Читать далее

Минимализм сегодня в тренде. С источником совсем небольших габаритов легко получить доступ к миллионам треков Hi-Res-аудио, да и усилитель может быть весьма компактным. От АС при этом требуется большое умение с высокой точностью превратить сигнал в звук. Можно ли найти подходящую полочную модель в доступном сегменте? Оказывается, да.

Читать далее

Мы уже более 10 лет следим за развитием бренда Arslab и пришли к выводу, что стиль ретро по душе разработчикам этой акустики. Конечно, свою роль играет и тенденция рынка, сформированная покупателями, которые возлюбили старомодный дизайн, да и аналоговый звук в придачу. Но если требования маркетологов и собственные пристрастия близки или совпадают, то и труд превращается в праздник. Читать далее

«Нужно Больше Золота» – так говорит встроенный советчик, как только собираешься купить что-то толковое. Но даже в более хлебные времена не хотелось переплачивать за качественный звук. Как оказалось, и не обязательно, и этому подтверждение – новые акустические системы Stark из семейства ArsLab.

Читать далее

Посмотрите на фото Arslab Stark,что эти колонки вам напоминают? Нам они показались сильно похожими на АС британской компании Harbeth, которая и по сей день не вышла из-под очарования стиля мониторной акустики корпорации BBC. Spendor, еще один известный производитель АС, также продолжает эту традицию, хотя в ассортименте этой фирмы все же есть более современно выглядящие модели. При всей своей старомодности колонки этих производителей не уступают нынешним по ряду параметров, а особым изяществом и проникновенностью звучания даже дают многим фору.

Читать далее

Акустическая система Arslab Stark — свежая новинка на рынке Hi-Fi, модель появилась в каталоге компании чуть больше трех месяцев назад. Естественно, возникло желание присмотреться и прислушаться к колонкам бренда, который год от года набирает популярность, благодаря высокому конструктивному и звуковому качеству, а также на редкость конкурентной стоимости продукции. Читать далее

Многие Hi-Fi-компании отмечают свои юбилеи выпуском специальных линеек фирменной продукции. Как правило, это пронумерованные ограниченные тиражи особо удачных и популярных компонентов в нестандартной и/или роскошной отделке. И цена у них в таком случае подарочная – в свою пользу.

Читать далее

Публикаций, посвящённых акустическим системам Arslab, на нашем сайте немало. Но для нынешней есть особый повод – в этом году бренду исполняется 10 лет. Это серьёзная дата для любого производителя, а для работающего на российском рынке – особенно. Мы поговорили со специалистами, которые запустили этот проект в 2008-м и продолжают успешно развивать его в настоящее время. Это генеральный директор «Аудиомании» Артём Фаермарк (далее А.Ф.) и главный конструктор Arslab Юрий Фомин (Ю.Ф.).

Читать далее

Многие компании, выпуская юбилейные продукты, поступают так: взяв за основу одну из существующих моделей, немного ее дорабатывают, добавляют к названию «Anniversary», а к ценнику — десяток-другой процентов, и объявляют количество экземпляров ограниченного тиража. В Arslab пошли по другому пути. Anniversary 10 не входит ни в одну из существующих линеек, стоит заметно дороже остальных напольников фирмы, разработана полностью с нуля. Будет выпущено ровно 100 пар этих АС, так что в их цене заложена и определенная коллекционность, и желание компании отметить десятилетний юбилей демонстрацией накопленного опыта.

Читать далее

Нам всегда хотелось тестировать Hi-Fi, разработанный в России, но поскольку наш журнал – прежде всего руководство покупателя, а потому ограничивается обзорами только серийных изделий, то долгое время это желание оставалось мечтой.

Читать далее

Закончив прослушивание, я в очередной раз задался вопросом: а хотел бы я видеть Arslab Classic 1,5 в составе своей домашней стереосистемы? Могу с уверенностью сказать, что да. Во всяком случае, мне это было бы интересно, поскольку колонок со столь ярким, масштабным и в целом убедительным звучанием в данной ценовой категории я, пожалуй, еще не встречал. Читать далее

Скорость, с которой КБ под предводительством Юрия Фомина выдаёт проекты, впечатляет. Причём это не какие-нибудь наспех придуманные поделки, а системы, сбалансированные со всех точек зрения. Как, например, трёхполосные Classic 3.5. Читать далее

Модельный ряд Arslab достаточно разнообразен, чтобы можно было найти оптимальный вариант практически для любых условий. На это раз мы решили послушать крупные полочники с 6-дюймовым мидбасом и узнать, насколько они всеядны с точки зрения музыкальных предпочтений. В наш век беспроводных и стриминговых технологий это качество становится всё более и более актуальным. Читать далее

В колонках Classic 2.5 получили развитие уже сложившиеся традиции бренда Arslab. Читать далее

Судя по наплыву внешне симпатичных, технологичных, но при этом совсем недорогих акустических систем от ведущих производителей, на хай-файном рынке назревает ожесточенная битва за малобюджетный сегмент. Аналитики считают, что мелким компаниям, не обладающим сверхрентабельным производством в Поднебесной, ловить здесь нечего. Но мы отыскали уже как минимум одно исключение. Читать далее

В России в широкую продажу поступила Old School Life — Hi-Fi-акустика российского производителя Arslab. «РБК Стиль» послушал эти колонки и остался приятно впечатлен уровнем их звучания. Читать далее

Премиальная серия акустики Old School бренда Arslab развивается все активнее. Вслед за успешным дебютом с классическими трехполосными полочниками Superb 90, созданными по мотивам легендарных S-90, в линейке появилась пара аналогичных по компоновке «мониторов» Monitor M2 и Classic One, компактная полочная модель Monitor М1 с коаксиальным динамиком, а затем классического вида напольники Life. Теперь же пришла очередь традиционных полочников малого размера. Модель Old School Music представляет собой абсолютную двухполосную классику Hi-Fi: два динамика, небольшой корпус с узким фасадом, фазоинвертор. И главное — вид получился действительно олдскульный. Читать далее

После тестов полочников и напольников Arslab появилась убежденность в общем правильном подходе фирмы к разработке, выбору комплектующих и построению акустических систем в заданном конструктиве и ценовых рамках. Но это были колонки, вписывающиеся по размерам и конструкции в современные каноны. Поэтому было очень интересно узнать, насколько удалась акустика в нестандартном по нынешним временам конструктиве полочников, которые не поставишь на полку и которые по объему заткнут за пояс многие современные «столбики». Хотелось оценить звучание трехполосников в оформлении «закрытый ящик». Читать далее

Я очень люблю мониторы классического типа. Собственно, именно на подобных мониторах слушаю музыку дома в своей системе. И не упускаю случая познакомиться и с другими представителями этого типа акустических систем. Поэтому я с радостью согласился на тест колонок Old School Studio Monitor M2, которые не только имеют пропорции и конструкцию, как у классических мониторов, но еще и классно выглядят, сочетая в себе некий винтажный шарм, современные головки и нетипичную, но очень красивую отделку. Читать далее

Эти АС можно смело соединять с электроникой в два или более раз дороже — фанаты точного, «академического» звука и живой классики получат массу удовольствия Читать далее

Так что, кроме необходимости подпереть колонки сабом при работе в большом помещении не нашлось никаких недостатков? Искал их долго, но так и не нашел. Читать далее

Голос Arslab Classic 1 очень похож на то, что мы наблюдали у Arslab Classic 3. Даже удивительно, что небольшие полочники могут звучать столь глубоко, масштабно и полновесно Читать далее

Это акустика для тех, кто хочет заглянуть в глубины музыкальной материи, вникнуть в информативные нюансы, а не просто получить поверхностные чувственные впечатления. Именно поэтому, модель Arslab Classic 3 можно отнести к акустике класса High-End. Читать далее

Покупая колонки, мы редко задумываемся о том, сколько труда – инженерного, дизайнерского и ручного – в них вложено. Сегодня мы постараемся восполнить этот пробел, побеседовав со специалистами в области акустики. Читать далее

«Счастье для всех, даром!», — мечтал персонаж известной книги братьев Стругацких. Акустика Arslab, не побоюсь этого слова, частный (а потому возможный) случай реализации утопической идеи. Посудите сами: все признаки High End, трепетный подход к качеству производства и комплектующим, а главное — цена среднебюджетной модели. Все вместе это встречается немногим чаще, чем бесплатная раздача счастья в отдельно взятой вселенной. Читать далее

Девиз этих систем – точность и ещё раз точность Читать далее

Если вы хотите тряхнуть стариной или дизайн вашей гостиной коррелирует с таким решением АС, то в качестве звучания этих необычных Arslab можно не сомневаться - оно на высоком современном уровне Читать далее

Если вы ностальгируете по старомодному дизайну акустических систем, но не готовы рисковать, выбирая из ассортимента интернет аукционов, аутентичный экземпляр в идеальном состоянии, не имея возможность адекватно прослушать выбранную пару - Arslab Old School Superb 90 для вас Читать далее

Акустика полностью оправдала ожидания и подходит как для стерео, так и для работы в составе многоканальной системы. Грамотный конструктив, динамики признанной в аудиоиндустрии фирмы и качественные комплектующие кроссовера обеспечивают выдающиеся для такого бюджета характеристики, подтвержденные как измерениями, так и результатами прослушивания Читать далее

В целом же мнение об изделиях Arslab лишь подкрепилось новыми аргументами – это грамотно рассчитанная и добротно изготовленная акустика с полным балансом и с точки зрения звучания, и по соотношению качество/цена. Читать далее

Благодаря широкой диаграмме направленности колонки можно ставить на расстоянии 3 – 4 метров друг от друга, и вся сцена будет равномерно заполнена. На большинстве записей присутствуют два явных плана в глубину, и в каждом из них инструменты почти визуально позиционируются по всей ширине звуковой картины Читать далее

Звучание флагманов серии Emotion оставляет благоприятное впечатление: чистый прозрачный верх, нескучная разборчивая середина, поддерживаемая достаточно глубоким, хорошо контролируемым басом. Играют колонки не скрывая эмоций, раскрепощено, но без лишней яркости. Читать далее

Динамический потенциал Emotion 3 SE достаточен для любых музыкальных жанров, но нужно учитывать их относительно невысокую чувствительность. Чтобы «поддать жару», потребуется усилитель от 80 – 100 Вт на канал Читать далее

Arslab Classic 2 SE – по-своему уникальные акустические системы, обладающие конструкцией, качеством звучания и отделки, которые с трудом соотносятся с доступной стоимостью колонок. Вот стоили бы они в два-три раза дороже, мы бы отнеслись к ним спокойнее. В общем, Classic 2 SE – одни из лучших напольников, которые сегодня можно найти по цене около 1000 у.е. Читать далее

Акустика по возможности должна работать в свободном пространстве, поэтому в небольшом помещении компактные мониторы имеют явное преимущество перед напольными конструкциями. Именно для таких условий были спроектированы мониторы Arslab Emotion 1 SE. Читать далее

Динамический потенциал этой пары достаточен, чтобы заставить вибрировать оконные стёкла. Степень боевого настроя определяется исключительно музыкальным жанром, который вы в данный момент слушаете. Читать далее

Редактор vc.ru пообщалась с Артёмом Фаермарком о становлении компании, её дальнейших планах, сложностях при выходе на американский рынок и первом бизнесе предпринимателя. Читать далее

«High End-акустика по цене Hi-Fi». Девиз бренда Arslab может показаться кому-то самонадеянным, но на самом деле он точно отражает его философию. Убедился в этом, побывав на фабрике, где собирается эта акустика. Читать далее

Наш корреспондент побывал на заводе компании «Аудиомания» в Риге и посмотрел, как изготавливаются колонки Arslab Читать далее

Проект Arslab оправдал своё название, это действительно мониторы в профессиональном понимании этого слова. Только не с «профессиональным» ценником. Читать далее

Arslab Emotion 3 SE - наглядная демонстрация поступательного развития компании и верность идее доступного по цене High End. Читать далее

Молодая и уже вполне успешная отечественная компания Arslab тоже решила испытать себя в ретростиле на волне явно возросшего интереса к нему у покупателей, чему свидетельством популярность проигрывателей винила и ламповой техники. Читать далее

Arslab Monitor M1 ‒ полочники классического дизайна с ровным, детальным и воздушным звучанием. Бонусом идет замечательно просторная, прозрачная музыкальная сцена. Легкие отступления от нейтральности тембров есть, но впечатления они не портят. И цена за такие музыкальные достоинства у полочников M1 весьма располагающая. Читать далее

Акустическая система, способная передавать «дыхание музыки», храня верность правде и точности. Сделана с душой и на совесть. Играет действительно здорово и классику, и рок, и «попсу», позволяя музыке раскрывать глубины динамических и тембральных нюансов. Сфокусировано «рисует» голоса на сцене. Уверенно сдержанная, интеллигентная подача баса при ясных высоких и выразительной, детальной середине. Просто роскошный звук за свою цену. Читать далее

Юрия Фомина знают многие профессионалы аудиоиндустрии. Широким массам знакомы результаты работы его конструкторского бюро «F-Lab»: мультимедийные системы под брендом Defender, Jetbalance и AVE. В последние годы Юрий работает над маркой Arslab, и мы решили расспросить его о том, на что ориентируются инженеры, когда создают новый продукт, о роли маркетинга и почему колонки получаются такими, какими они получаются. Читать далее

Акустические системы Arslab Emotion 2 SE ‒ стройные и привлекательные напольные модели с элегантным дизайном и отделкой рояльным лаком. При этом Emotion 2 SE имеют 3-полосную конфигурацию излучателей с парой басовых драйверов и дают полноценный, качественный звук от баса до верхних частот и все это по цене, за которую другие производители предлагают простые полочники. Читать далее

Новые компактные мониторы Arslab не изменили динамичному стилю, однако получив динамики более высокого уровня, Classic 1 заиграли аккуратнее, заметно лучше соизмеряя задорную агрессивность звука с реалиями записи. Читать далее

Ленточные твитеры отличаются чрезвычайно прозрачным, детальным звучанием, но используются не слишком часто, особенно в бюджетном сегменте. И дело не столько в их дороговизне, сколько в сложности согласования с диффузорными головками. Инженерам Arslab всё же удалось создать доступную модель с такими излучателями. Читать далее

Первое, на что обращаешь внимание – построение сцены, масштаб которой непропорционально велик для мониторов такого размера. В нашей системе виртуальные источники выходили за ширину сцены, которая обычно ограничена расстоянием между мониторами. И весь передний план заполнен плотно и подробно, благодаря чему звучание симфонического оркестра приобретает удивительную достоверность. Читать далее

Сегодня мы решили опубликовать транскрипт юбилейного 20-го выпуска шоу «Звук», в котором вас ждет беседа Тимофея (timshick) с основателем и генеральным директором Аудиомании, Артемом Фаермарком, который приоткроет для читателей (транскрипта) и слушателей (подкаста) дверь в мир производства акустики. Читать далее

Мы побеседовали с Артемом о том, как им удается делать колонки «High End-класса по Hi-Fi-цене», почему цены, несмотря на кризис, не повышаются уже полтора года и почему не стоит бояться «сделанного в Китае». Наш разговор начался с обсуждения недавно представленных полочников Old School и напольников в наклонных корпусах Emotion SE. Читать далее

Cегодня в распоряжении Arslab — самое современное оборудование, интеллектуальные и инженерные наработки лаборатории F-Lab Юрия Фомина и, что немаловажно, европейский менеджмент / контроль качества. Соответственно, есть возможность взять все лучшее у «старой школы» и при этом создать акустику, отвечающую современным критериям качества, подарив поклонникам ностальгической старины нечто новое и уникальное. Причем за вполне приемлемую цену. Читать далее

Самая важная, средняя полоса у мониторов на редкость живая и открытая, что особенно чувствуется на записях акустических инструментов. Читать далее

Arslab Old School Superb 90 - крупные полочники с дизайном акустических систем прошлого века, но совершенно современным, высококачественным и жанрово универсальным звучанием. Особо хочется подчеркнуть необычайно демократичную стоимость моделей - редкий случай полноценной акустики High-End класса по доступной цене. Читать далее

Колонки для тех, кто жаждет новых музыкальных откровений. Звучание интригует голографически объемным реализмом звуковой сцены, чистотой и ясностью. Сравнительно доступная цена (при соответствующем качестве звука) — важное конкурентное преимущество модели, открывающее дверь в мир высокого звука. Читать далее

И в итоге получается, что Arslab — это не просто High End. По сути, это High End мирового уровня, причем настолько доступный, насколько это вообще возможно. Стоимость колонок не превышает 100 тысяч рублей! Как минимум это делает продукцию Arslab интересной для всех, кто раньше и смотреть-то боялся в сторону High End из-за большого количества нулей на ценнике. Читать далее

Мы хотели быть предельно откровенными и донести нашу позицию. А она в том, чтобы идти в ногу с остальным миром к своей простой и понятной цели: предложению недорогой акустики High-End-класса для российских покупателей. Читать далее

Основные преимущества в звучании Arslab проявляются в среднечастотном диапазоне. Здесь АС ведут себя на редкость деликатно, наглядно демонстрируя характер гораздо более дорогой акустики. Вокальные партии досконально верны в тональном отношении и наделены изрядной долей эмоциональности. Читать далее

В акустических системах марки Arslab гармонично воплотились российские инженерные разработки, европейская культура производства и американские инвестиции. Но главное — это идея о том, что громкоговорители класса Hi-End могут быть доступны простому российскому меломану. Читать далее

Годом рождения Arslab Audio Technology можно назвать 2008-й, когда в период проведения выставки CES в Лас-Вегасе Н. Ханг предложил начать выпуск колонок, оснащенных динамиками его фирмы, под новой торговой маркой Arslab. Проект поддержал американский партнер, который решил софинансировать часть разработок и заняться последующим продвижением продуктов на американском рынке. Читать далее

В московском салоне Sound Art by Audiomania состоялась презентация новейших акустических систем Arslab, разработанных российскими инженерами. Читать далее

В их саунде есть игра, эмоция и драйв! Есть, наконец, и то, что является безошибочными признаками высокого класса — приличное микродинамическое разрешение и гармоническая чистота. И когда переключаешься на прослушивание джазовой, камерной, акустической или оперной музыки, в которой как нигде важны детали, ясность и настроение, Classic 3 выдают всё это в полной мере.

Читать далее

Они заслуживают самого пристального внимания тех, кто ценит хороший звук и слушает музыку самых разных жанров.

Читать далее

Эти колонки наделены недюжинным талантом, особенно с учетом их цены. Classic 1 подойдут тем, кто готов при выборе остановиться на АС не самой звучной торговой марки, но с таким звуком, за который именитые производители запросили бы денег побольше.

Читать далее

Не менее успешно колонки отыгрывают материал, при этом полочники демонстрируют весьма достойный бас, и в целом, звучание весьма сбалансировано. Универсальный комплект. Читать далее

Инженеры молодой американской компании предпочли в своем изделии классический конструктив, проверенный временем — закрытое акустическое оформление и фронтальное расположение низкочастотного излучателя. Читать далее

В сценостроительстве АСЗ проявляют себя как чистокровные «американцы», работают с размахом: широкое, чуть вынесенное вперед звуковое поле, крупные заметные образы. Читать далее

Саунд этих американских напольников под стать их размерам. Читать далее

Весьма взрослое и выверенное звучание этих колонок сразу обратило на себя внимание. Читать далее

Колонка обладает хорошим звуком и солидной внешностью и в целом оправдывает свою стоимость. Читать далее

К достоинствам этой модели хотелось бы отнести закрытое акустическое оформление и аналоговый усилитель (судя по большому радиатору на тыльной стороне). Читать далее

Бас оказался довольно глубоким, что не удивительно при таком объёме корпуса, и он уверенно контролируется вплоть до нижней границы. Читать далее

Малоизвестный бренд, стандартный набор технических характеристик, довольно высокая цена. Кто знал, что за всем этим может скрываться выдающийся сабвуфер, способный превосходно воспроизвести совершенно любой контент? Читать далее

Эта акустика одинаково хороша как для опытных ценителей абсолютно разных музыкальных стилей, так и для новичков, которые не стали выбирать бюджетную систему начального уровня. Первые не найдут значимых изъянов, а вторые сразу получат наглядное представление о том, что такое правильный звук.
Читать далее

Трио очень красиво внешне. Помимо умения работать в составе домашнего кинотеатра, эта акустика отвечает высоким аудиофильским требованиям. Читать далее

На первом месте — отличные пространственные характеристики, когда обрисованное пространство имеет большой масштаб. Приятно обнаружить достаточную глубину музыкальной сцены, ее равномерное заполнение и устойчивость образов. Читать далее

Звуковая сцена, создаваемая Arslab AC 3, характеризуется большой глубиной. Звук как бы охватывает слушателя. Читать далее

Создание колонок со звучанием как можно более близким к оригиналу — цель американской компании Arsiab. Этого компания достигает путем отбора качественных компонентов и эффективной работе ведущих инженеров в области акустики. Читать далее

При упоминании американского бренда Arslab перед внутренним взором почему-то рисуются картины звездного неба, хотя основатели фирмы, давая ей такое название, явно хотели намекнуть на технократический аспект искусства создания колонок: ars — искусство, lab — лаборатория. Читать далее

Внешность Arslab такая же традиционная, как и их конструкция. От струнного произведения Вивальди невозможно оторваться. Читать далее

Американская компания Arslab Audio Technology выпускает акустику среднего уровня для стерео- и многоканальных систем. Компания строит свою деятельность на основе проверенных временем классических подходов, стремится предлагать потребителю АС, которые аккуратно передают музыку. Читать далее

Что и говорить, колонки сделаны богато, и именно такого же звука ожидаешь. И ожидания оправдываются. Читать далее